Гуляя на ВДНХ, услышал аудиорекламу, призывающую идти служить в ряды полицейских.
Удивил конечный посыл.
Дословно звучало так:
«…если вас интересует престижная, стабильная и интересная работа…»
Обратите внимание, «на что ловят рыбаки».
На престиж, стабильность и интерес.
Есть ли тут стратегическое видение?
Кто пойдет в ряды полицейских при таком позиционировании?
Какие цели будут преследовать те, кто откликнется на такой призыв?
Полиции нужно набирать кадры по ценностям.
А для этого ценности надо сформулировать.
И потом донести через текст вакансии.
В идеале — с учетом площадки размещения рекламы (т.е. разный текст вакансии для разных площадок).
Например, аудиореклама для ВДНХ могла бы звучать так:
«Посмотри вокруг — в каком красивом и благоустроенном городе мы живем! Если ты хочешь защищать свой дом, свою семью, родных и всё то доброе и светлое, что окружает тебя, приходи работать в полицию! Государство и граждане будут благодарны тебе за службу. На тебя будут ровняться дети и опираться нуждающиеся в помощи. Ты — основа стабильности и гарантия всего, что тебя окружает. Стань полицейским и обрети смысл в каждом дне своей жизни!».
Проверьте, а ваши тексты вакансий совпадают со стратегическим видением и позиционированием вашей компании?