10 марта 2023

Стратегическое видение компании и текст вакансии

Как набирать тех, с кем бизнесу по пути
Гуляя на ВДНХ, услышал аудиорекламу, призывающую идти служить в ряды полицейских.

Удивил конечный посыл.

Дословно звучало так:
«…если вас интересует престижная, стабильная и интересная работа…»

Обратите внимание, «на что ловят рыбаки».
На престиж, стабильность и интерес.

Есть ли тут стратегическое видение?
Кто пойдет в ряды полицейских при таком позиционировании?
Какие цели будут преследовать те, кто откликнется на такой призыв?

Полиции нужно набирать кадры по ценностям.
А для этого ценности надо сформулировать.
И потом донести через текст вакансии.
В идеале — с учетом площадки размещения рекламы (т.е. разный текст вакансии для разных площадок).

Например, аудиореклама для ВДНХ могла бы звучать так:

«Посмотри вокруг — в каком красивом и благоустроенном городе мы живем! Если ты хочешь защищать свой дом, свою семью, родных и всё то доброе и светлое, что окружает тебя, приходи работать в полицию! Государство и граждане будут благодарны тебе за службу. На тебя будут ровняться дети и опираться нуждающиеся в помощи. Ты — основа стабильности и гарантия всего, что тебя окружает. Стань полицейским и обрети смысл в каждом дне своей жизни!».

Проверьте, а ваши тексты вакансий совпадают со стратегическим видением и позиционированием вашей компании?

Другие материалы блога